Амур-инфо, Благовещенск,
26 августа 2019 г.
Страховщики выплатили амурчанам-подтопленцам почти миллион рублей 333 просмотра
Амурский филиал «Росгосстраха» выплатил клиентам, пострадавшим от наводнения, почти 1 миллион рублей. Специалисты компании завершают урегулирование убытков клиентов, имущество которых пострадало от наводнения. В «Росгосстрах» поступило 23 заявления от подтопленцев.
По данным региональных органов власти, в зоне подтопления оказались около 800 жилых домов. Специалисты филиала сразу после схода воды обзвонили клиентов и рассказали о процедуре подачи документов для получения страхового возмещения. В компанию поступило 23 заявления от клиентов, большая часть из них – из Благовещенска и Благовещенского района. Все осмотры были проведены в течение двух суток со дня подачи заявления. На данный момент 20 клиентов «Росгосстраха» получили выплаты, их общий объем составил около 1 миллиона рублей. По остальным заявлениям работа завершится в ближайшие дни.
«Для Дальнего Востока в последние годы мощные наводнения – не редкость. Поселения буквально за несколько часов уходят под воду, и люди остаются ни с чем. В такой ситуации не стоит полагаться лишь на помощь государства, нужно заранее оценить все риски и застраховать свое имущество. Один раз в год заплатив небольшую сумму за полис, можно быть спокойными за свое материальное благополучие, – говорит директор филиала компании «Росгосстрах» в Амурской области Галина Базутко. – Мы стараемся максимально донести эту информацию до жителей, рекомендуем защитить не только конструктив, но и внутреннюю отделку, мебель, бытовую технику, ведь они в большей степени пострадают от воды. И от многих клиентов потом слышим слова благодарности за то, что они с нашей помощью вовремя застраховали свое жилье».
Вся пресса за 26 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|